На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сия есть жизнь вечная

2 358 подписчиков

Фальшивая нота (сказка), глава 2, часть 4

 

 

Фальшивая нота

(сказка)

Глава 2

Часть 4. Отступничество

Амад и Аве были самыми красивыми детьми среди всех граждан страны, хотя не имели многих способностей, которыми обладали все граждане страны. Слух об их рождении распространился по всему государству, их красота и обаяние сделали последних царских детей любимчиками всего царства. Все относились к ним как к своим родным детям, еще не всё доброе было уничтожено в сердцах.

Эти дети пока еще не были супругами, но все именно так к ним относились, да и они сами считали, что созданы друг для друга и никогда не расставались. Они знали, что именно через них должно распространиться чистое семя не знающее греха, семя которое должно наполнить собой всю Вселенную.

Как бы мы своими поступками не мешали исполнению Божьего провидения, оно непременно будет исполнено через нас или кого-то другого.

Цари всеми силами, как только могли, опекали своих детей, предупреждая о всех возможных неприятностях, но как не старались, в Месед то и дело проникали слухи и настроениях окружающего мира, потому им было сказано не вступать в разговоры ни с кем, кроме членов царской семьи. Особо важным наставлением для детей было то, что жена должна почитать своего супруга и всегда быть рядом с мужем, а муж всем сердцем, всей душой любить свою жену, это для детей не знающих что такое отступничество и грех было пока главным Законом жизни.

Но вот однажды рано утром, что-то разбудило Аве, и, потеряв сон, она решила, что пока Амад спит, прогуляется по саду, ведь он ей еще не муж и она может почувствовать себя немного свободной. Сад был прекрасен в своей предрассветной свежести, она никогда прежде его таким не видела. Залюбовавшись утренней природой, когда уже светло, но солнце еще не встало, и, задумавшись, Аве не заметила, что слишком отдалилась от мужа.

Отец говорил, - думала она, - что мы с Амадом принц и принцесса, будущие цари, и как хочется скорее подрасти, чтобы исполнилось то, о чем он говорил, - и тут она услышала голос:

- Аве, Аве!

Кто может звать ее по имени кроме Амада и отца? Но голос был явно не их, слишком красив и нежен. Конечно, Амад и отец тоже были нежны с ней, но этот голос какой-то уж особенно ласковый.

- Аве, не бойся! Я твой друг.

- А я и не боюсь.

«Ой, - слишком поздно спохватилась она, - отец же предупреждал Амада, чтобы мы не вступали в разговор ни с кем посторонним. Ну да ладно, это же он не мне говорил, а Амаду, да разве может что-то недоброе исходить от обладателя такого приятного, такого ласкового голоса. Так и хочется слушать его и слушать».

Так начался диалог Люция с чужой женой, который постепенно, слово за слово, превратился в сладостное общение двух любовников.

- Смелее, можешь не колебаться! Давай, давай. Ты можешь стать как Бог!

Как приятно было слышать эти слова жене отдалившейся от своего мужа и уже даже забывшей о его существовании.

- Ты сможешь очень быстро вырасти и стать царицей! Ведь, твой отец всегда говорил тебе, чтобы ты быстрее выросла и утолила боль его души!

- Да... конечно... он так говорил...

- Так быстрее, ты сможешь уже сейчас стать Богом. Так, так, так!.. Еще чуть-чуть, еще, ну!.. Да, именно это! Уха-ха, ха-ха, уха-ха!!!

Люций ликовал, он сумел соблазнить Аве, он не просто сделал ее своею женой, а той, которая целиком встала на его сторону, приобрела его характер, стала едина с ним, теперь ему ничего не стоило завладеть и сердцем Амада, и тот очень быстро перешел в полную его власть.

Этот акт прелюбодеяния, перевернувший всю страну, разрушил все планы царей. Этим своим действием Люций показал всей Вселенной свою грязную сущность, но никто не осудил его за это, он по-прежнему был уважаем всеми гражданами страны, им даже восхищались.

Люций специально все подстроил так, чтобы это произошло в день перед субботой, чтобы осквернить предстоящий праздник и превратить его в день скорби. Так и получилось.

Как цари не оберегали, как не предупреждали своих последних детей, они не смогли уберечь их от происков своего первенца, ставшего врагом семьи и всей страны. Если бы дети не расставались, если бы, имея свободу и право выбора, они исполнили просьбу родителей, то все сложилось бы иначе, но случилось то, что случилось.

Хотя это был еще один страшный, но далеко не последний удар в сердце царей, их планы по спасению страны шли намного дальше и итогом должна стать грандиозная победа.

Когда царская семья, как обычно, собралась вместе, среди них не было только самых младших детей, сколько их не ждали, они так и не пришли. Цари сразу поняли, что произошло, что случилось ужасная вещь, но ждали и надеялись, что дети найдут в себе силы подойти. Найдут силы поверить в любовь родителей и признать свою вину, но тщетно. Тогда все отправились на поиски детей.

Напроказившие дети спрятались под кустом и дрожали от страха, боясь показаться на глаза своим родителям.

Как их не уговаривали, как не убеждали, что им ничего не будет, что никто не собирается их наказывать, дети только смотрели на родителей перепуганными глазами и прятались в объятиях друг друга. Но самым страшным было то, что они забыли о том, что цари их родители, они то и дело твердили: «Ваше Величество, Господин, Господин, Ваше Величество, не убивайте, мы не виноваты».

- Господин, я не виноват, это жена, которую Вы дали мне совратила меня, - твердил Амад.

- Господин, я здесь ни при чем, это Люций, которого Вы выселили из столицы, совратил меня, - твердила Аве.

Как не убеждали цари, что дети прощены, те и слушать ничего не хотели, только тряслись от страха и умоляли не убивать их, а отпустить.

- Как мы можем жить вместе с детьми, которые боятся нас?

- Как мы можем убрать из их душ страх, если они не признают своей вины и только валят все друг на друга?

- Как мы можем дать им благословения, если они в результате своих оправданий все валят на нас?

«Дети, - обратились цари к Амаду и Аве, - вы свободны и можете идти куда пожелаете, но мы умоляем вас, быстрее исцеляйтесь от своей болезни страха и недоверия своим родителям и возвращайтесь, быстрее возвращайтесь. Мы будем с нетерпением ждать, сколько бы ни потребовалось, сколько бы времени не прошло. Вот, возьмите наши одежды и никогда не забывайте о своих родителях. Настанет время, от вас произойдет тот, кто спасет вас и всю страну».

Радостные дети, схватив узелок с одеждой, бегом выбежали за пределы Меседа.

Люций ликовал, он нанес страшную рану царям, разрушил все их планы, захватил души царских детей, сделал их распространителями своего семени, теперь они прославят его своими песнями, и всё царство будет принадлежать ему.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение на странице: http://s30747720907.mirtesen.ru/blog/43526505726

Картина дня

наверх