На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сия есть жизнь вечная

2 358 подписчиков

Вопросы Анатолия Чеснакова и мои ответы

 

Анатолий Чеснаков задал мне ряд вопросов.

Хотя ответы на некоторые из них можно найти на страницах сайта, я решил дать полный ответ на письмо, отвечая по порядку.

Вот вопросы:

После ознакомления с вашим сайтом у меня возникли несколько вопросов, если Вас не затруднит, ответьте публично на вашем сайте:

1. Как долго вы состоите членом общины? Каким образом вы узнали о ней?

2. Какую цель вы преследуете, создав сайт? Распространение вашей общины или что?

3.Можете ли вы перечислить названия всех других организаций, связанных с вашей общиной? Как ваша община относиться к Мунитам официальное название их "Ассоциация Святого Духа по объединению всемирного христианства"?

4. Назовите основателя и, если он уже скончался, верховного руководителя вашей общины. В какой общине Он состоял прежде или состоит сейчас?

5. Расскажите о прошлом главы организации, об образовании, которое он получил. Нет ли у него уголовного прошлого? Привлекался ли он к судебной ответственности? Если да, то за что?

6. Во что ваша группа верит? Верит ли она, что цель оправдывает средства? Бывают ли обстоятельства, когда человеку полезно, если его обманут?

7. Если я вступлю в вашу организацию, как я должен буду изменить свою жизнь? Должен ли я буду бросить учебу или работу, пожертвовать вам свои сбережения и свою собственность и разорвать отношения со всеми близкими и друзьями, если они будут высказываться против этого моего решения?

8. Чем вы занимались до вступления в общину, и чем вы занимаетесь сейчас?

9.Считается ли деятельность вашей организации небесспорной?

Если кто-то выступает против вашей организации, какие аргументы вы приводите?

10.Что вы думаете о бывших членах вашей организации? Приходилось ли вам когда-нибудь серьезно говорить с бывшими членом и выслушать от него причины, по которыми он ушел из организации? Если нет, то почему?

11. Назовите три вещи, которые вам не нравятся в вашей организации и в ее верховном руководителе?

12. Почему вы создали сайт закрытого типа?

Даже вопросы публикуете в вашей обработке?

Вы боитесь инакомыслия?

 

1.Как долго вы состоите членом обшины?
2.Сколько у вас членов?
3. Можете ли вы перечислить названия всех других организаций, связанных с вашей обшиной?
4. Расскажите о прошлом главы организации, об образовании, которое он получил. Нет ли у него уголовного прошлого? Привлекался ли он к судебной ответственности? Если да, то за что?
5. Если я вступлю в вашу организацию, как я должен буду изменить свою жизнь? Должен ли я буду бросить учебу или работу, пожертвовать вам свои сбережения и свою собственность и разорвать отношения со всеми близкими и друзьями, если они будут высказываться против этого моего решения?
6. Считается ли деятельность вашей организации небесспорной? Если кто-то выступает против вашей организации, какие аргументы вы приводите?
7. Что вы думаете о бывших членах вашей организации? Приходилось ли вам когда-нибудь серьезно говорить с бывшими членом и выслушать от него причины, по которыми он ушел из организации? Если нет, то почему?
8. Назовите три вещи, которые вам не нравятся в вашей организации и в ее верховном руководителе.

 

  1. Я принадлежу не общине, а внеконфессиональному обществу «Дольнара» или «Щип Ке Сок Кук», что в принципе одно и тоже, только первое название на корейском языке, а второе пишется иероглифами, по-русски это переводится «Каменная страна 10-ти Заповедей». Членом общества я состою с 1993 года после прохождения мною 105-го из 106 десятидневных семинаров, которые проводил Учитель с 1980 по 1993 год. Пригласила меня с женой на семинар одна сестра-кореянка, бывший член общины пятидесятников, из которой незадолго до этого и мы с женой ушли.
  2. Создавая сайт, в первую очередь, я хотел рассказать русскоязычной аудитории о моем Учителе и о том, как он раскрывает Библию, что рассказывает о нашем Небесном Отце, а тем, кто заинтересуется, дать более подробную информацию. Но кое-что изменилось в моей жизни и получилось то, что получилось.
  3. Наше общество международное. Штаб квартира в Ю.Корее, но кроме этой страны наши филиалы есть еще в Китае, России, Филиппинах, США, Японии, Бразилии, Кении, Кыргызстане, Казахстане, Узбекистане и др. могу перечислить только те общественные организации, которые мне известны, хотя в мире их значительно больше: «Ханнон», «Фонд помощи корейцам, проживающим за рубежом», «Движение за почитание родителей» (Ю.Корея), фермерское хозяйство «Соггуг» (Россия, Приморье, вообще-то, как мне кажется, правильнее было бы писать Соккук), ОсОО КрКСП «Агроорганик», ОсО КрКСП «Тандем» (Киргизия).

О Мунитах мне ничего не известно, и не интересно.

Насчет объединения христиан я уже высказывался в одном из своих ответов на вопросы, но готов повторить. Объединение возможно только в двух случаях: когда все смогут полностью отказаться от своих догм и своего понимания Слова Божьего и примут Небесную Истину такой, как ее преподносит Библия и истинный Христос, либо против общего врага. Но первое невозможно даже теоретически, а во втором случае объединение будет не против сатаны и бесов, а против истинной церкви Божьей.

  1. Мой Учитель, настоящее его имя Пак Кван Гю, более известен в Ю.Корее как Пак Мен Хо (призывающий со слезами на глазах), этот псевдоним он себе взял, когда начал читать семинары, а когда закончил их чтение, поменял имя на Сок Сон, это общепринято в Ю.Корее. Родился Учитель 10 октября (по лунному календарю) 1943 года седьмым ребенком и третьим сыном в одной из провинций Ю.Кореи, я точно не помню в какой, слишком сложны эти корейские названия (как мне помниться Чучудо, искать не буду). Я писал на сайте, что он простой дровосек, не имеющий никакого духовного образования, он даже школу не закончил по состоянию здоровья, хотя всегда очень хотел и стремился получить образование. Его университеты, это горы и лес, природа и Библия. Живет он в горах, зарабатывает на жизнь земледелием и общество, которое создал так же земледельческое, мы выращиваем и реализуем экологически чистые продукты.

Его одноэтажный с мансардой дом, хотя и выглядит неплохо, но это очень старое, хорошо отремонтированное деревянное строение, оставшееся от прежнего хозяина участка. Жил он там со своей семьей и со своей мамой, которая умерла, как мне помнится в 94 года, а так же с тещей, которую тоже уже похоронили. Сам Учитель занимает в этом доме маленькую комнатку на мансарде, где стоит самодельная кровать и старый, даже древний, но хорошо сохранившийся шифоньер, который он принес со свалки, небольшой письменный стол с отпиленными и приставленными ножками (он не смог его занести целиком по узкой лестнице) и несколько книг, вот и все.

Будучи дровосеком, он бесплатно обеспечивал дровами все село, по ночам разнося их по чужим дворам. Живя очень скромно, много своих личных средств Учитель раздал нуждающимся, а сейчас все передает обществу. Те подарки, что он получал от учеников, всегда раздавал или продавал, а вырученные деньги опять же раздавал тем, кто, как он считал, нуждался более него. Часто выражал недовольство подарками, просил, чтобы тот, кто что-то хочет подарить, пусть даст деньгами, их легче раздать.

Машины у него своей нет, теперь, когда возникает необходимость, его возят на автомобилях, принадлежащих обществу, сам за руль садится очень редко, а прежде ездил на велосипеде, позже на мотоцикле. Правда у сына есть личная маленькая машина «Тико» (может быть уже поменял, не знаю), но ему по роду деятельности без нее нельзя, приходится много ездить.

  1. К судебной ответственности Учитель привлекался однажды за то, что в темное время суток, на скользкой дороге, падая на ходу с мотоцикла, задел женщину. Ранений она не имела, но получила большую денежную компенсацию за моральный ущерб. Сам Учитель с поломанной ключицей отсидел в КПЗ 21 день и был отпущен из-за отсутствия состава преступления.

Учитель женат, имеет троих уже взрослых детей, женатого сына и двух замужних дочерей. От сына у него есть внучка.

  1. Мы верим в то, что все люди являются родными детьми Бога и лично Им рождены. Верим, что наш Небесный Отец настолько нас любит, что страдая за нас, разорвал Свою душу и отправил одного из трех Богов – Творцов Вселенной, равного по Своему положению Богу-Отцу на Землю, и Он, родившись от женщины, стал таким же человеком, как и Его дети, то есть стал сыном Своего сына. Верим, что Бог пришел на Землю не ради того, чтобы получить славу и не для того, чтобы, если понадобиться, умереть за Своих детей, а точно зная, что другого пути спасения людей нет, как только указать им путь к Небесному Отцу через Свою проведенную в непонимании, страданиях и горе праведную человеческую жизнь, прожитую в почитании Бога по средствам строгого соблюдения 10-ти Заповедей и беспрекословного послушания, и мученическую смерть. Верим, что не просто враг сатана и его слуги-бесы, но и всё зло, порожденное сомнением в любви Небесного Отца, и само это сомнение непременно будут не просто повержены, но и окончательно уничтожены не только на Земле, но и на Небе.

Я мог бы продолжать, но думаю, и этого достаточно.

Что касается цели и средств, то никакая, даже самая благородная цель не оправдывает средств, связанных с насилием и лишением человека свободы выбора. Только любовь есть самое действенное и самое надежное оружие против зла, только правда и истина могут победить ложь. Может быть человеку порой хочется, чтобы его обманули, может казаться, что ложь бывает полезна тому, кого обманывают, но никакая, даже самая малая ложь, не имеет права на существование. Возможно не знание правды, не осведомленность, но ложь недопустима.

  1. Для вступления в наше общество необходимо каким-то образом соприкоснуться с нашей жизнью, узнать о нас и проявить глубокое желание стать членом нашей семьи. Как любой человек, входящий в другую семью, соблюдает ее правила и законы, так и, становясь членом нашей семьи, каждый должен принять наши законы и образ жизни. Наши законы, это 10 Заповедей, данные Небесным Отцом человечеству.

Но прежде, чем принять решение он должен прослушать 10-тидневный семинар, слушая ежедневно от 6 до 8 видеолекций Учителя, где Он рассказывает о любви Небесного Отца. Из этих 10-ти дней первые три являются обязательными, а от прослушивания остальных человек может отказаться, тогда он нас покидает.

У нас нет никаких условий, все решения о статусе своего дальнейшего пребывания среди нас человек принимает самостоятельно, но все, кто сейчас в нашей семье оставили либо учебу, либо любимую и доходную работу, продали свое имущество и все имеющиеся средства внесли в общую кассу. В обществе существует строгая открытая отчетность о всех поступающих и расходуемых средствах.

Отношения с близкими ни в коем случае не разрываются, связь с ними постоянно поддерживается, но опять же самостоятельно, общество оплачивает поездки к родственникам, если это посещение происходит по инициативе члена общества и родственники сами не изъявляют желания оплатить проезд. Жены мужей, оставшихся вне общества, имею возможность посещать свои семьи, а при желании и живут с ними. Но в основном мы живем все вместе, в своих поселках. Любые решения о переездах и переселении принимаются руководителями только при согласовании с теми, кого это затрагивает.

Дисциплина держится на сознательном и добровольном подчинении.

Картина дня

наверх