На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сия есть жизнь вечная

2 358 подписчиков

Статья Чей ты ученик и комментарии к ней

Здравствуйте.

На сайте "Христиане на МирТесен" 

http://an129dri.mirtesen.ru/blog/43365449867/CHEY-TYI-UCHENI...

размещена статья "Чей ты ученик" разрешите предложить ее вашему вниманию с моими комментариями. Чтобы никто не был обманут.

Мои комментарии выделены синим цветом.

Есть в Новом Завете истории о человеке слепорожденном, которого исцелил Иисус Христос. Она описана в Евангелие от Иоанна 9-й главы. В ней есть много чего для нас поучительного и важного. Давайте ее прочтем: «И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. Тут соседи и видевшие прежде, что он был слеп, говорили: не тот ли это, который сидел и просил милостыни? Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я. Тогда спрашивали у него: как открылись у тебя глаза? Он сказал в ответ: Человек, называемый Иисус, сделал брение, помазал глаза мои и сказал мне: пойди на купальню Силоам и умойся. Я пошел, умылся и прозрел. Тогда сказали ему: где Он? Он отвечал: не знаю. Повели сего бывшего слепца к фарисеям. А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи. Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу.Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря. Опять говорят слепому: ты что скажешь о Нем, потому что Он отверз тебе очи? Он сказал: это пророк. Тогда Иудеи не поверили, что он был слеп и прозрел, доколе не призвали родителей сего прозревшего и спросили их: это ли сын ваш, о котором вы говорите, что родился слепым? как же он теперь видит? Родители его сказали им в ответ: мы знаем, что это сын наш и что он родился слепым, а как теперь видит, не знаем, или кто отверз ему очи, мы не знаем. Сам в совершенных летах; самого спросите; пусть сам о себе скажет. Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги. Посему-то родители его и сказали: он в совершенных летах; самого спросите. Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник. Он сказал им в ответ: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу. Снова спросили его: что сделал Он с тобою? как отверз твои очи? Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками? Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он. Человек [прозревший] сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи. Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего. Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон. Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него? Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою. Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему. И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас». (Иоан.9:1-41)
Обратите внимание на этот стих: «Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики».


Если бы фарисеи действительно были истинными учениками Моисея, как они о себе говорили, то соблюдали бы Божий Закон, понимая его истинный, духовный смысл и ждали бы своего Спасителя именно таким, каким Он пришел, непременно бы узнали Его в Иисусе, признали бы Его своим Господом и Богом и стали бы первыми Его учениками. Но, увы, они только назывались учениками величайшего из пророков, в действительности же ими не являлись.
Не тот истинный ученик, кто себя таковым называет и считает, не тот, кто, как считает он сам и его окружение, следует учению своего учителя, а тот, кого учитель признает своим учеником.
Речь человека и даже письмо настолько несовершенные методы передачи информации, что можно услышать, и даже прочитать, но понять, совсем не то, что хотел сказать автор. Потому истинный ученик не тот, кто буквально исполняет слова наставника, а кто понимает душу своего учителя, становится единым с ним, и даже порой, отходя от дословного исполнения наставлений, поступает так, как на его месте поступил бы его учитель.
Наше сознание, наш опыт и характер, независимо от наших желаний, накладываются на то, что мы слушаем или читаем и это часто воспринимается нами совсем не так, как передавалось автором.
Разве об Осии было бы рассказано в Библии, и разве он стал бы одним из пророков своего времени, если бы буквально исполнял закон Моисея, если бы, стремясь к святости, он понимал бы ее по-своему, и не стал бы мужем блудницы?
Разве было бы рассказано в Библии о Есфирь и разве она стала бы спасителем своих соотечественников, если бы строго соблюдала букву Моисеева закона, а не понимала истинный смысл Закона Божьего, если бы отказалась бы выйти замуж за язычника?
Но зная об этих и других рассказах Библии, где их герои поступали против Закона Моисея, но по духу Закона Божьего и, скорее всего, не раз перечитывая их, а также, наверное, даже читая проповеди, иудеи не понимали глубокого смысла того, что хотел через эти рассказы передать нам наш Отец, и твердо держались буквы ритуального закона, данного для того, чтобы через плотское его соблюдение люди вникли в духовное понимание Божьего Закона.
Тоже самое мы наблюдаем и сегодня. Многие называют себя учениками Альфа Христа, но ждут не того Спасителя о Котором говорит Библия и о Котором предсказывал Иисус, понимая Его слова буквально, не видя за человеческим пониманием духовный, истинный смысл Его слов и пророчеств Библии.
Библия написана для того, чтобы Божьи дети, читая ее строки, познавали Бога и стремились воссоединиться с Ним, возродить свои родственные, кровные отношения с Небесным Отцом и через это познание, прикладывали усилия к тому, чтобы изменить свой человеческий (читай сатанинский) характер, жить и поступать так, как на их месте, находясь в их плоти, поступал бы Бог, то есть стать такими же, как Иисус, истинными Божьими детьми, похожими на своего Родителя, стать христами, богами. Но поскольку мы все Божьи дети независимо от того признаем это или нет, следуем за истинным Христом или отдали душу дьяволу, и все должны получить возможность придти к истинному Богу, то сегодня эта Книга книг стала общедоступна. Но при этом она изучается и используется прислужникам бесов даже более, чем истинными Божьими детьми. Тот, кто знает Истину, просто следует за ней, а тому, кто стремится обмануть, нужно так глубоко вникнуть в Библию, чтобы можно было извратить ее и люди бы поверили, приняли бы ложь за истину.
Зная это, Отец наложил печати на Свое Слово, которые снимаются только Христом, только Самим Богом, автором Библии. Никто из людей не способен снять эти печати, потому люди, изучая Библию самостоятельно, без Духа Святого, без единства с Автором, бывают обмануты человеческим пониманием Божьего Слова. Именно это происходило с иудеями, а потом и с так называемыми христианами, это происходит и сегодня.
Правильно понять Библию, чтобы питаться только плодами жизни, посеянными в ней Богом, можно, как уже было сказано, только в единстве с Автором и, воспринимая ее глобально, понимая, что вся Книга книг от Бытия до Откровения, есть неизменяемое Слово Бога, Слова родного Небесного Отца обращенные ко мне лично. Вся Библия это единое Слово Бога и ее нельзя делить на то, что уже устарело и то, что еще нам кажется актуальным, она вся неизменна и каждая ее строчка злободневна сегодня, сейчас и должна исполниться в моей жизни. Никто, ни Иисус, ни Отец Небесный не меняли и не отменяли в Библии ни одной буковки, ни одной черточки, лишь только восполняли ее, чтобы она была понятна современникам тех, через кого работал Дух Святой.
Все те изменения, дополнения и комментарии, которые были внесены людьми от себя, пусть ими руководили даже благие намерения, были подсказаны врагом Бога и человечества, чтобы направить умы людей в сторону от Истины, от истинного Бога. Это плоды добра и зла наполняющие наше сознание смертельным ядом, и только Автор может показать, где Истина, а где ложь, где плоды жизни, а где плоды дерева познания добра и зла.


Что значит слово «ученик»? Это тот, кто следует учению своего учителя. В данном тексте мы видим двух разных учеников. Ученик Иисуса Христа и ученики Моисея.
Кто такие ученики Христа? Это те, кто следуют Его учению. Кто такие ученики Моисея? Это те, кто следуют учению Моисея и живут под Законом.
Важно ли в нашей жизни быть учеником правильного учителя? Очень важно. Как написано: «Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его». (Лук.6:40)
Если твой учитель человек, то ты никогда не будешь больше учителя своего. Но важно даже не это. Ты будешь иметь только то, что имеют твои учителя. Какая опасность кроется за неправильными учителями? Написано: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы – братья». (Матф.23:8)


Ученик никогда не будет выше своего учителя, даже если этот Учитель Христос и тем более, если Христос наш Наставник. Но не только Христос может быть нашим учителем, учитель, это тот, кто в какой-то области знает больше, чем мы и готов этими знаниями с нами поделиться. Разве мы не называли учителями тех, кто давал нам знания в школе? Но сказано, не называйтесь Учителями, не называйтесь, а если кто-то так и называет себя, то это его дело, а не ученика. Это относится не только к учебным заведениям мира, называть учителем мы свободно можем любого, кто передает нам и духовные знания, а вот кто является его учителем, мы должны видеть по плодам, по его образу жизни и его единству с Небесным Отцом, каким путем и куда он ведет нас, как исполняет Закон Божий.


Закон никогда не был плох, но только вся беда в том, что кроме Иисуса Христа никто его не исполнил. Всякая попытка человека спастись собственными делами, заканчивается катастрофой.


Закон Божий исполнил не только Иисус, если бы это было не так, то кроме Него никто на Небо не поднялся бы, а мы знаем, что там сегодня Енох, Илия, Моисей и еще 24 старца, о которых нам говорит Библия. Но сказано, что «Никто не восходил на Небо, как только сшедший с Небес Сын Человеческий, сущий на Небесах» (Иоан.3:13). Это говорится о том, что все они настолько воссоединились с Отцом Небесным, настолько наполнились Духом Христа, что, даже не зная Его, стали точно такими же, как и Он, сынами человеческими сшедшими с Небес. Именно такими должны стать и мы, ибо не только никто никогда не восходил, но и никогда не взойдет на Небо никто, кроме того, кто станет един с Христом, кто не стал богом, истинным сыном своего Небесного Отца.


Существуют две функции Закона. Первая - Законом познается грех. Вторая - Закон был только детоводителем ко Христу и не более того. Когда мы приводим ребенка в детский сад или ясли, а сами уходим на работу, то ребенок остается на попечении воспитателей и нянек. Подобное происходит с Законом. Он приводит нас к Христу и оставляет нас на Его попечении. Написано: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». (Рим.8:14) Здесь не написано, что водимые Законом. Ну а как же насчет Заповедей? Все намного проще, чем об этом думаем мы. Написано:«Вот Завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу Законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению». (Евр.8:10-13)


Прежде детоводителем к Христу, к познанию Бога и через это познание приобретению Божьего характера, к свободному соблюдению Божьего Закона, был плотской, ритуальный закон Моисея и те жертвы, что приносились ради очищения от греха, а Божий Закон, которым познается грех и который указывает нам на наши недостатки, делает нас святыми, дан для того, чтобы мы осознали себя грешными и стремились освободиться от обузы греха. Теперь нам такое очищение не нужно, ибо Бог Сам принес Себя в жертву на нас, чтобы мы, признав эту жертву как принесенную ради меня лично, могли осознать себя членами Вселенской Божьей семьи и свободно, естественным образом соблюдать Закон Божий, по которому живет наша настоящая Семья, и не чувствовали себя грешниками, жили свободно от всех человеческих установлений, предписаний и законов. Когда мы строго соблюдаем 10 Заповедей, то соблюдаем и все человеческие законы, а там, где они идут вразрез с Законом Божьим, то он становится для нас щитом и защитой от всех происков сатаны.


Десять заповедей со скрижалей каменных и записанных на бумаге, перекочевали в сердца тех, кто рожден от Божьего Духа. Рожден ли ты от Него? Это очень важно. Это Он Святой Дух, живущий внутри каждого дитя Божьего, говорит им, что можно и чего нельзя? Это Он дает им силы справиться с грехом. Эта сила называется Божья благодать. Своего рода анестезия (обезболивающее). Грех имеет силу давить на нас. Но благодать Божья дает нам силу, противостоять этому давлению – силе греха. Поэтому написано: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». (1Иоан.3:9)


Теперь, когда 10 Заповедей перекочевали в наши сердца, стали нашей сущностью, то непременно должны быть исполняемы нами естественным образом, стать образом нашей жизни, это непременное условие нашего единства с Небесным Отцом, Законодателем и первым исполнителем Своего Закона.
О каком единстве с Богом и Божьим Законом может идти речь, если мы не исполняем каждую букву этого Закона? Но не всякий исполняющий Божий Закон рожден Духом Святым, не всякий является истинным Божьим Сыном, как и не всякий называющий себя учеником Христа таковым является, для этого, как уже говорилось, необходимо такое единство с Богом и Его Законом, какое имел Христос, такое же четкое и искреннее его исполнение или, по крайней мере, искреннее стремление к этому. Иначе жертву Бога, принесенную ради нас, делаем напрасной и вновь убиваем Христа.


В сегодняшнем мире есть множество последователей и чьих-то учеников. У каждого из них есть какой-то учитель. Проблема этих последователей в том, что все их учителя умерли. Только Христианство имеет и ныне живого и здравствующего Учителя, Которым является Иисус Христос. Он же и Спаситель мира. Это не Будда и даже не Моисей. Услышьте меня.


Не для всех, так называемых последователей и учеников Иисуса, далеко не для всех христиан, Он по прежнему жив, многие убили Его, распяв в своей душе, отрицая то, чему учил Христос, хотя внешне не выглядят убийцами Бога, и всячески убеждают всех, что преданы Ему и называют себя христианами. Далеко не все будут жить вечно, будут и те, кому Он скажет, что никогда не знал их, потому что они творили беззаконие, сами, уйдя от учения Христа, шли к смерти и вели за собой других.


Все последователи (ученики) Иисуса Христа – будут жить вечно. Написано: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную». (Иоан.6:47) И еще: «Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой». (Иоан.12:26)
Смерть – это не только отделение души от тела. Смерть – это отделение тебя от Бога. Там плачь и скрежет зубов.
Позже в этом повествовании, между законниками и слепорожденным получившим зрение, идет диалог: «Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он. Человек [прозревший] сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи. Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего. Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон. Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него? Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою. Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему. И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас». (Иоан.9:28-41)
Вот, что говорит в этой главе Христос: «… на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас».Если говорите, что видите (знаете), то грех останется на вас.
Чей ты ученик? Нельзя одновременно быть учеником двух учителей и учений. Учеником Христа и Моисея. Нельзя одновременно быть под Законом и под Благодатью. Мы спасаемся по благодати через веру. Если пытаемся спастись делами Закона, то вера здесь не причем. Написано: «… ибо Закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа». (Иоан.1:17)


Отец не  давал нам двух учений. Если Он сделал Моисея учителем для иудеев, а потом дал им Иисуса, то это не значит, что учение последнего противоречит учению первого, что это новое учение, данное Богом. Все это цепочки единого Божьего учения, но одно было дано современникам Моисея, другое - современникам Иисуса. Сейчас учение Иисуса также извращено, как и в свое время было искажено учение Моисея, Конфуция, Будды и др., хотя многие из них когда-то были даны Богом, враг не дремлет. Теперь наступило время, когда, как и во времена Иисуса, должно быть дано новое Небесное учение, а точнее новый его вариант, приспособленный к нашему времени и нашему уровню потери связи в Небесным Отцом, учение свободное от всего человеческого.

Без Христа нет не только спасения, но и спасающей благодати. Написано: «Для чего же Закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия Семени, к Которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Итак Закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею Закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе».(Гал.3:19-28) Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою.


Нельзя валить в одну кучу все законы. Есть Божий Закон 10-ти Заповедей, Закон Духа и хотя его передал израильскому народу Моисей, но дан он лично Самим Богом и лично Им Самим, причем дважды, записан на скрижалях, а есть закон данный через Моисея, это закон ритуалов, закон плоти, именно его делами никто не может оправдаться. Этот закон сначала был путеводителем к Закону 10-ти Заповедей, а следовательно и к Христу, потому что Закон 10-ти Заповедей и Христос едины, один – Законодатель и первый исполнитель Своего Закона, несоблюдение которого равносильно смерти не только для человека, но и для Бога, другой – олицетворение своего Автора, проявление Его сущности и характера, и для каждого стремящегося воссоединиться с Богом, он должен стать естественным образом жизни.


Когда человек пытается оправдаться делами Закона, то он попадает под это место из Писания: «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой». Тот кто спасается по благодати через веру будет иметь: «Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод». (Иер.17:5-8)
Чей ты ученик и что дает тебе твое учительство и ученичество? Если ты направляешься в озеро огненное, то зачем тебе такие учителя, которых нужно просто забыть, и обратиться к настоящему учителю и Спасителю Иисусу Христу. Твой учитель не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты!

Нашим Учителем должен стать Тот, Кто ведет нас к истинному Богу, нашему родному Небесному Отцу, а не тот, чье учение уводит от Него и направляет наш взор на посредника между Богом и человеком.
«Если какой-нибудь дух или человек направляет людей не к Богу, нашему родному Небесному Отцу, а к самому себе или к каким-либо предметам небесным или земным, учит служить им и поклоняться, то он есть сатана, дьявол, фальшивый бог. Но кто бы то ни был – Конфуций, Иисус или Шакьямуни (Будда), никому не известный человек, или религиозная конфессия, если он, взвалив на Себя жертвенный Крест, раскрывает Истину, что Небесный Бог наш родной Отец и направляет мир по единственному пути жизни – к воссоединению с единым истинным Богом, делает единой всю Вселенную, то является истинным святым, истинным Сыном Божьим».
Если 2.000 лет назад, когда отступничество Израиля дошло до такой степени, что никто из них не мог спастись и мало кто был способен признать в человеке Бога, все ждали Спасителя сходящего с Небес, но Отец ради погибающих Своих детей послал им Своего Напарника, то в последнее время, когда погибает все человечество, которое также, как и в свое время иудеи, обмануто врагом, и уже никто не ждет Спасителя как одного из нас, разве что только, как и иудеи, спускающимся с Небес, разве Отец оставит Своих детей? Да Он Сам готов оставить Небо и придти на помощь Своим детям и родиться Сыном Человеческим. Конец важнее начала. Если 2.000 лет назад был дан последний экзамен иудеям, то в наше время также будет дан последний экзамен, но уже всему человечеству и кто не признает Бога в последнем Посланнике, будет обречен.

Благодарение Богу во Имя Господа Иисуса Христа!

Благодарность автору Николаю Мазуровскому.

В комментарии использована цитата из вступления к книге Учителя Сок Сон «Хозяева Нового мира» http://neworld.tora.ru

Картина дня

наверх